О КОМПАНИИ

Наша история и ценности

Hydrotech начала свою историю в 1978 году. Первая компания Hydrotech (Water and Environmental Engineering) Ltd, которая преуспела в реализации большого количества проектов, возникла на Кипре. Далее офисы компании открывались в других странах мира, чтобы попытаться вернуть воду к жизни.

В 1991 году Hydrotech, Inc. начала свою деятельность в Словакии, а в 1993 году она пришла под названием Hydrotech, Ltd. также в Чешскую Республику. В настоящее время компания работает в России, Латвии и Польше. Хотя офисы компании находятся в разных странах, все они имеют общую миссию - защищать воду, разумно ее использовать и возвращать ей жизнь.

Современные технологии Hydrotech

Высокая эффективность очистки (передовые технологии)

Надежность и высокая отказоустойчивость оборудования и механизмов

Низкие капитальные и эксплуатационные расходы

Экономичность

Что мы делаем?

В Hydrotech работает около 100 специалистов с глубокими профессиональными знаниями и многолетним опытом в области технологий водоснабжения, строительства, механики и электротехники, автоматизации, а также экономики. Помимо этого, членами нашей команды также являются технические специалисты в различных областях.

Вся команда Hydrotech работает сплоченно, чтобы предоставлять нашим клиентам высококачественные очистные сооружения с использованием современных сложных технологий. Будь то установка очистки хозяйственно-бытовых стоков или очистные сооружения сточных вод для промышленных предприятий, наша команда всегда готова помочь, проконсультировать и предоставлять решения, подходящие в Вашем конкретном случае.

4 континента, 19 стран, сотни очистных сооружений сточных вод

За почти 40 лет существования Hydrotech были построены сотни очистных сооружений. Сегодня они обслуживают поселки, города и промышленные предприятия в 19 странах мира.

  • пищевая промышленность
  • бумажная промышленность
  • химическая промышленность
  • автомобильный

About the company

Know our history and values

Hydrotech began writing its history in 1978. The first company Hydrotech (Water and Environmental Engineering) Ltd, which succeeded in implementing large number of projects was established in Cyprus. It could then expand to other countries of the world with an intesion to help bringing water back to life.

In 1991, Hydrotech, Inc. started its activity in Slovakia and in 1993 it expanded under the name of Hydrotech, Ltd. also to the Czech Republic. It is currently also operating in Russia, Latvia and Poland. Although the headquarters of the company are located in different countries, they all share a common mission - to protect water, to use it wisely and to bring it back to life.

Modern technologies of Hydrotech

High cleaning efficiency
(BAT application)

Reliability and low failure of machines and equipment

Low investment and operating costs

Return on investment and operating costs

What do we do?

Hydrotech employs nearly 100 specialists with significant professional knowledge and years of experience in the fields of water technology, construction, mechanical and electrical engineering, automation, and also economics. However, our team members are also technical staff of various fields.

The whole of Hydrotech team works together to provide our clients with high-quality WWTPs using modern sophisticated technologies. Whether it is a sewage treatment plant or an industrial WWTP, our team is always ready to help, advise and deliver solutions tailored to your specific case.

4 continents, 19 countries, hundreds of wastewater treatment plants

With nearly 40 years of Hydrotech's existence, more than 700 of sewage treatment plants have been built.
Today they serve communities, towns and industrial enterprises in 19 countries of the world.

  • Food industry
  • Paper industry
  • Chemical industry
  • Car industry